Знание существует для того, чтобы его распространять.

Р. Эмерсон

Тест 2

Буква и пишется в словах:

Буква о пишется в словах:

Буква ь пишется в словах:

Пишутся слитно слова:

Ни пишется в словах:

Раздельно пишутся слова в предложениях:

Буква ы пишется в словах:

На месте пропуска нн пишутся во всех словах ряда:

Запятая на месте пропуска ставится в предложениях:

Запятая на месте пропуска ставится в предложениях:

Запятая на месте пропуска ставится в предложениях:

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:

Запятая на месте пропуска ставится в предложениях:

Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Тире ставится на месте пропуска в предложениях:

Ударение верно расставлено в словах:

Нормы лексической сочетаемости нарушены в словосочетаниях:

Морфологические нормы нарушены в следующих случаях:

Лексическое значение слова указано неверно в определениях:

Синтаксические нормы нарушены в словосочетаниях:

Нулевое окончание имеют слова:

Укажите слова, в которых букв меньше, чем звуков:

Укажите неодушевленные имена существительные:

Укажите производные предлоги:

Укажите предложения, где подлежащее выражено сочетанием слов:

Укажите предложения, в которых сказуемое является простым глагольным:

Выделите односоставные предложения:

Укажите предложения, где что является союзным словом:

Определите стиль отрывка текста:

Наше отставание в производительности труда от западных стран слишком велико, и причин тому очень много. Мешает сырь­евая ориентированность: мы продаем за границу нефть и лес, а не обрабатываем их сами. Большинство наших предприятий низкоэффективны: продукции выпускают мало, а людей при этом задействуют много. У нас очень слаб приток рабочей силы туда, где ее применение принесет наибольший результат.

Определите вид и средства связи предложений в тексте А30:

Определите тип речи отрывка текста:

Наш дом, как и прежде, окружен зеленью. Правда, растительности тут стало побольше. В центре палисадника разросся большой розовый куст, на котором расцвела нежная роза. Цветник запущен, сорные травы сплелись на вросших в землю клумбах и дорожках, никем не расчищенных и уже давно не посыпанных песком. Деревянная решетка, далеко не новая, совсем облезла и рассохлась.

Выпишите слово, в котором допущена орфографическая ошибка, исправьте написание слова.

Малохоженые тропы, трава скошена, немощеные улицы, дипломированные учителя, неухоженая женщина.

Назовите существительное, с которым сочетается прилагательное гомерический.

Запишите имя прилагательное, которое не имеет краткой формы.

Мудрый, веселый, дружеский, умный, светлый.

Запишите местоимение, не являющееся определительным.

Иной, другой, какой, самый, каждый.

Укажите неспрягаемую форму глагола.

Поет, поющий, поешь, поем, поют.

Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу управления.

Хороший человек, сидеть тихо, идущий вперед, учитель сына, новый дом.

Назовите количество частей в данном сложном предложении.

Если она находит, что Панин прав, она должна считать, что я сумасшедший.

Определите тип придаточной части в сложноподчиненном предложении.

Желаю тебе быть столько же счастливым, сколько я счастлив теперь.